Вопросы и ответы

Что такое контекстная реклама Яндекс.Директ?

Контекстная реклама — это реклама, которая зависит от интересов и действий пользователей. Она бывает двух типов: поисковая и тематическая.

Оплачивается реклама по кликам — деньги списываются только в том случае, если пользователь кликнул на ваше объявление и перешел на ваш сайт. Стоимость клика назначается самим рекламодателем по принципу аукциона - чья ставка выше, того и объявление отобразится выше.

В Рунете самая популярная система контекстной рекламы от Яндекса, она называется Яндекс.Директ.

Поисковая реклама

Это рекламные объявления, которые показываются в результатах поиска в поисковой системе Яндекс. Содержание объявлений зависит от фразы, которая использовалась при поиске.

Тематическая

Это реклама, которая показывается на различных сайтах в интернете, подключенных к рекламной сети Яндекса. Система анализирует текст и тематику сайта и, в зависимости от них, показывает соответствующие рекламные объявления.

Преимущества контекстной рекламы

  • Рекламные объявления отображаются всегда по делу.
  • Рекламу очень просто запустить и остановить.
  • Эффект от рекламы появляется сразу.
  • Объявления можно очень гибко настроить: страна, город, дни недели и время показа.

Ретаргетинг в двух словах

Если пользователь когда-то побывал на вашем сайте, вы можете отыскать его снова и показать ему свое рекламное объявление. Часто бывает, что пользователи закрывают ваш сайт, а потом хотят вернуться, но не могут найти его заново. Ретаргетинг позволяет привести пользователя снова на ваш сайт и завершить продажу услуги или товара.

Промо-ролик от Яндекса

Как начать?

Заходите на direct.yandex.ru, регистрируйтесь и начинайте продавать!