Вопросы и ответы

Поддержка интернет-магазина: что входит в услугу

Когда вы в последний раз обновляли сайт новым контентом, добавляли статьи или новости, исправляли дизайн? Если давно, то самое время подумать о регулярности обновлений, чтобы интернет-магазин ежедневно улучшался и развивался. Поддержка интернет-магазина – объединенная услуга, решающая задачи обновления и развития сайта в комплексе.

Развитие — непрерывный регулярный процесс, а не несколько разовых акций.

Комплексная и всесторонняя поддержка интернет-магазина не менее важна, чем разработка и аналитика сайта, SEO-оптимизация и продвижение, системная маркетинговая работа.

Поддержка интернет-магазина

Ошибочно предполагать, что в какой-то момент ваш онлайн-магазин станет на 100% хорош – идеален, достигнет предела в развитии. Каждый веб-сайт можно и нужно улучшать до бесконечности, и тому есть причины…

Без поддержки и обновлений даже качественный сайт-продавец вскоре:

  • устаревает морально, технически, информационно;
  • перестает привлекать поисковых роботов и индексироваться;
  • растрачивает посетителей и теряет позиции в ТОП-ах выдачи;
  • перестает соответствовать новейшим правилам и требованиям поисковых машин;
  • проигрывает в конкурентной борьбе;
  • останавливается в развитии;
  • теряет клиентов и продающие качества.

В конструкторе «Сайт-Менеджер» профессиональной поддержке сайтов посвящен целый раздел блога.

Мы официально предоставляем платную услугу «Поддержка интернет-магазина» по цене от 9000 рублей. Это недорого для профессиональной помощи в области сайтостроения в Москве и Санкт-Петербурге, особенно с учетом суммарных объемов работы. Мы гарантируем возврат инвестиций уже с первых ваших крупных продаж!

Поддержка и развитие интернет-магазина

Развитие коммерческого проекта идет в 2-х направлениях: техническом и информационном. Оба пункта важны для нормальной работы и улучшения сайта, поддержания конкурентоспособности.

Профессиональная поддержка интернет-магазина, заказанная у нас, решит вопросы по факту их возникновения. О проделанной работе вы получите полный отчет, где среди прочего будут присутствовать следующие 4 пункта…

1. Контент-поддержка интернет-магазина

Мы обеспечим текстовое обновление интернет-магазина новыми публикациями (в разделе «Блог», «Статьи» или «Новости») по теме вашей компании. Это привлечет внимание поисковых роботов, расширит SEO-потенциал сайта, увеличит число страниц в поиске, поспособствует продвижению в ТОП, привлечет бесплатный целевой трафик.

В итоге вы получите новых покупателей и продажи, повысите прибыльность коммерческого проекта. С течением времени результаты будут только расти.

2. Техническая поддержка онлайн-магазина

Мы проследим, чтобы сайт-продавец соответствовал новейшим техническим требованиям. Устраним ошибки и недочеты, ускорим загрузку страниц, оптимизируем программный код. Установим последние обновления модулей и социальных виджетов, настроим мета-теги страниц.

Техническая поддержка интернет-магазина:

  • улучшит позиции в выдаче;
  • поднимет конкурентоспособность;
  • подготовит основу для SEO-продвижения онлайн-магазина;
  • обеспечит ранжирование страниц по нужным ключевикам;
  • повысит юзабилити и поведенческие качества сайта.

Все это повлияет на рост посещаемости и снизит бюджеты рекламы, привлечет поисковый трафик и улучшит конверсию, скажется на прибыли интернет-магазина.

3. Дизайн-поддержка сайта магазина

Речь о том, чтоб оптимизировать размещение блоков и позиций меню, виджетов и функциональных кнопок, оптимизировать загрузку картинок и оформление текстов, поднять привлекательность и уникальность дизайна.

Поддержка интернет-магазина в плане оптимизации графической визуальной части строится на данных статистики и аналитики, полученных со счетчиков Яндекс.Метрики или Google Analytics.

В статистике есть «Карта кликов» и «Карта скроллинга», «Вебвизор» и «Тепловая карта», которые покажут наиболее популярные участки веб-сайта, нуждающиеся в оптимизации. Настройка «Целей» поможет выявить элементы дизайна, навигации и структуры, которые можно и нужно улучшить.

В конечном итоге вы получаете привлекательный интернет-магазин с современным дизайном в техническом и эстетическом плане. Даже если вы используете бесплатный шаблон, мы оптимизируем его и улучшим до нужного уровня – предоставим ежемесячные отчеты.

4. Консультационная поддержка интернет-магазина

По результатам анализа трафика после оценки и аудита ресурса предоставим список четких рекомендаций, как развивать магазин.

Консультации не единичны, а многократны – с учетом обновлений проекта, изменений статистики. Консультации бесплатны в рамках единой услуги. Для сравнения – 1 консультация по развитию сайта стоит сегодня от 5000 рублей за час.

В результате вы узнаете:

  • как повысить конкурентоспособность интернет-магазина в нынешнем положении;
  • как распределить бюджет на рекламу и продвижение, чтоб получить отдачу и вернуть инвестиции;
  • на каких направлениях развития интернет-магазина сконцентрироваться прямо сейчас;
  • как повысить доход онлайн-бизнеса при минимальных вложениях;
  • как поднять поведенческие качества сайта-продавца и приобрести постоянных клиентов, покупателей;
  • как повысить лояльность людей в вашей нише;
  • как использовать возможности статейного и социального продвижения;
  • где найти целевую аудиторию, как выглядят эти люди;
  • как составить оффер (уникальное торговое предложение) по вашему бизнесу;
  • как улучшить продающие качества онлайн-магазина, поднять конверсию, снизить расходы и увеличить прибыль.

По вопросам заказа услуги «Поддержка интернет-магазина» обращайтесь к консультантам проекта через наши контакты.